ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ АВТОНОМНОСТИ СТУДЕНТОВ В ЭИОС ВУЗА

Статья посвящена вопросам формирования автономности студентов российских высших учебных заведений. Подготовка выпускников с высокой степенью автономности является одной из важнейших задач системы высшего образования, что нашло отражение в федеральных государственных стандартах высшего образования последнего поколения. Одним из возможных путей достижения поставленной цели является создание электронной информационно-образовательной среды в вузе и разработка инновационных методик формирования и развития автономности студентов.

DEVELOPMENT OF LEARNER AUTONOMY IN ELECTRONIC INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN INSTITUTES OF HIGHER LEARNING

The article is on the issues of developing learner autonomy in the Institutes of Higher Learning (IHL) in Russia. One of the top priorities of the system of higher education in Russia is to train graduates with a high degree of autonomy, which has been fixed in the state standards of higher education. One of the possible ways to succeed in achieving this goal is to build an electronic information educational environment in IHL and work out innovative teaching methods of developing learner autonomy.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
90-95
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский педагогический государственный университет
Ключевые слова
автономность; автономия; непрерывное образование; самостоятельность; электронная информационно-образовательная среда
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61330/
Поделиться

Другие записи

Латыпова Е.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2019. С. 20-23
Тележко И.В., Бирюкова Ю.Н., Чернова О.Е., Литвинов А.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2019. С. 72-76