О СТРАТЕГИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РФ

В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на текущие проблемы. В настоящее время актуально такое управление, которое адаптирует фирму к постоянно меняющейся окружающей среде, позволяет разрабатывать концептуальные основы развития фирмы, осуществлять стратегический анализ ее развития. Статья посвящена целям, методам и показателям стратегического анализа полиграфического предприятия.

ANALYSIS OF PRINTING COMPANY IN RUSSIA

In the past many companies could be successful paying attention only on current issues. Nowadays there is a new form of management that adopt company to a constantly changing environment helps create companies conceptions and make strategic analysis of its development. The article emphasizes goals, methods and figures of strategic analysis of printing and publishing enterprises.

Авторы
ЧЕРНАЯ И.В.1 , ГОРШКОВА Л.О.1 , СОЛОДКАЯ Ю.Ю. 2
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
294-296
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2019
Организации
  • 1 Московский Политехнический университет
  • 2 РУДН
Ключевые слова
printing company; Strategic Situational Analysis; business diagnostics; полиграфическое предприятие; стратегический ситуационный анализ; бизнес-диагностика
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61213/
Поделиться

Другие записи