ПРИНЯТИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ АУДИТА (МСА)

Вопросы формирования взаимоотношений между аудитором и аудируемым лицом рассматриваются сотрудниками аудиторских организаций на основании положений МСА. При этом, основные задачи аудитора, решаемые на начальном этапе подготовки к аудиторской проверке в некоторый случаях требуют их рассмотрения и обоснования с методологический точки зрения. Таким образом выявляются основные проблемы предварительного планирования аудиторской проверки.

ACCEPTANCE FOR CUSTOMER SERVICE ACCORDING TO THE REQUIREMENTS OF INTERNATIONAL AUDIT STANDARDS (ISA)

Questions of formation of relationship between the auditor and the audited person are considered by the staff of the audit organizations on the basis of provisions of ISAS. At the same time, the main tasks of the auditor solved at the initial stage of preparation for the audit in some cases require their consideration and justification from a methodological point of view. Thus the main problems of preliminary audit planning are revealed.

Авторы
Издательство
Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
290-294
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
аудит; МСА; аудиторская проверка; договор на проведение аудита; планирование; audit; ISA audit; contract audit; planning
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60967/
Поделиться

Другие записи