РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА

В настоящее время наблюдается заметное развитие технологий, которое постепенно меняет банковскую индустрию. Постепенная автоматизация и создание электронного сервиса позволит снизить нагрузку на банковских работников, поэтому в настоящей статье исследуется роль электронного сервиса в повышении эффективности банковского бизнеса.

THE ROLE OF ELECTRONIC SERVICES IN INCREASING THE EFFICIENCY OF BANKING BUSINESS

Currently, there is a noticeable increase in technology, which is gradually changing the banking industry. The heavy workload of queues in banks generates a heavy workload of bank workers, whose activities could bring good results in proposing new ideas and further developing banks. The gradual automation and creation of an electronic service will reduce the workload of banks, so this article explores the role of electronic service in reducing the work load in banks.

Издательство
Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
993-996
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
электронный сервис; банки; автоматизация; интернет-банкинг; мобильный банк; нагрузка; electronic service; banks; automation; internet banking; mobile Bank; load
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60957/
Поделиться

Другие записи