РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

Статья посвящена проблеме формирования навыков и умений понимания устной речи у иностранных студентов-фармацевтов, получающих образование на русском языке в российских вузах. В работе предлагается модель обучения аудированию с использованием современных технологий на материале интернет-ресурсов открытого доступа - сайт аудиогидов Izi.TRAVEL. Модель обучения апробирована на занятиях по русскому языку как иностранному в медицинском институте Российского университета дружбы народов.

RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE FOR SPECIFIC PURPOSES: MEDICAL STUDENTS LISTENING SKILLS TRAINING

The paper puts forward a problem of listening comprehension skills of international medical students getting a medical education in Russia in the Russian language. The purpose of the article is to present a listening skills learning model which is realized with the use of modern technologies on the Internet open access material - tourist audio guide web-site Izi.TRAVEL. The model was tried out in a group of international students studying pharmacy in Medical Institution of Peoples’ Friendship University of Russia.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
25-29
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
обучение аудированию; медицинский русский; русский язык для профессиональных целей; аудиовизуальные средства; Listening comprehension skills training; medical Russian; Russian language for special purposes; audio-visual resources
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60928/
Поделиться

Другие записи