Информационные технологии как теоретико-методологическая основа новых подходов в обучении

В статье актуализируется проблема обоснования концептуальных оснований использования информационных технологий в образовании. Авторы раскрывают данную проблему с позиций теоретико-методологических основ информационных технологий в контексте новых подходов к обучению на всех этапах образования.

Information Technologies as a Theoretical and Methodological Basis of New Approaches in Education

The article aсtualises the problem of justifying the conceptual basis for the use of information technologies in education. The authors reveal this problem from the standpoint of the theoretical and methodological foundations of information technologies in the context of new approaches to teaching at all stages of education.

Авторы
Издательство
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
61-68
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Московский государственный гуманитарно-экономического университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
современный образовательный процесс; новые педагогические технологии; информационные и информационно-телекоммуникационные технологии; теоретико-методологические основы; modern educational process; new pedagogical technologies; information and information and telecommunication technologies; theoretical and methodological foundations
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60849/
Поделиться

Другие записи

Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Новоселова Н.В., Антонова Н.А., Алексеева Л.А.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2019. С. 52-58