Пути развития малого исторического города Старица с целью привлечения туристских потоков

Малые исторические города России обладают огромным потенциалом для развития туризма, однако не везде туристские ресурсы используются в полной мере. При корректном использовании стратегии брендинга территории и решении существующих проблем туристская отрасль может стать основополагающей сферой деятельности малого исторического города.

Ways of Developing of the Small Historical City of Staritsa in Order to Attract Tourist Flows

Small historical Russian cities have great potential for the development of tourism, however, not always tourist resources are used to the full. With the correct use of the destination branding and solution of existing problems, the tourism industry can become a fundamental sphere of activity of the small historical city.

Редакторы
-
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
179-181
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
малый исторический город; бренд; туризм; туристский поток; туристские ресурсы; сфера деятельности; small historical city; brand; tourist flow; tourist resources; sphere of activity
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60796/