Формирование системы стратегического регулирования индустрии туризма и гостеприимства

В статье рассмотрены направления формирования системы стратегического регу лирования индустрии туризма и гостеприимства. К данным направлениям можно отнести обеспече ние внутренней конвертируемости услуг путем повышения их качества и расширения ассортимента, улучшение сервисных условий обслуживания, организацию производства экологически чистой сельско хозяйственной продукции для удовлетворения потребностей отдыхающих в высококачественных про дуктах питания, концентрацию средств и ресурсов на объектах инфраструктуры.

Formation of a system of strategic regulation of the tourism and hospitality industry

The article deals with the directions of formation of the system of strategic regulation of the tourism and hospitality industry. These areas include ensuring internal convertibility of services by improving their quality and expanding the range, improving service conditions, the organization of production of environmentally friendly agricultural products to meet the needs of tourists in high-quality food, the concentration of funds and resources on infrastructure.

Авторы
Авилова Н.Л.1 , Косарева Н.В. 1 , Адашова Т.А. 2 , Бабаева З.Ш.3
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
707-710
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 3 Дагестанский государственный университет
Ключевые слова
система; стратегическое регулирование; индустрия; гостеприимства; туризм; ресурсы; system; strategic regulation; industry; hospitality; tourism; resources
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60732/
Поделиться

Другие записи