МЕДИАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ НА ФИЛИППИНАХ

В статье отмечается, что Центральный Банк Филиппин, на основании Закона о защите прав потребителей 1992 г. и Закона о Центральном Банке Филиппин 1993 г. разработал специальный механизм разрешения споров, связанных с предоставлением финансовых услуг потребителям. В апреле 2018 г. на Круглом столе, проведенном в Министерстве торговли и промышленности Филиппин, были обсуждены основные способы разрешения споров, связанных с защитой прав потребителей. К этим способам были отнесены медиация и квази-судебное разбирательство спора. Общий порядок альтернативного разрешения споров на Филиппинах определяется Регламентами (rules), принятыми Верховным судом Филиппин (Supreme Court) и Судебным Департаментом (Department of Justice) - например, Специальным Регламентом по альтернативному урегулированию споров, утвержденном Верховным судом в 2009 г. Special (Rules of Court on Alternative Dispute Resolution). Подчеркнуто, что на Филиппинах отсутствуют специальные нормативные акты, регулирующие порядок защиты прав потребителей финансовых услуг и продуктов. Хотя примеры подобных актов в других сферах имеются.

MEDIATION AS THE MAIN WAY TO PROTECT THE RIGHTS OF CONSUMERS OF FINANCIAL SERVICES IN THE PHILIPPINES

He article notes that the Central Bank of the Philippines, based on the Consumer Rights Protection Act 1992 and the Central Bank of the Philippines Act 1993, developed a special dispute resolution mechanism related to the provision of financial services to consumers. In April 2018, at the Round Table held at the Ministry of Commerce and Industry of the Philippines, the main ways of resolving disputes related to consumer protection were discussed. These methods included mediation and quasi-litigation of the dispute. The general procedure for alternative dispute resolution in the Philippines is determined by the Rules adopted by the Supreme Court of the Philippines (Supreme Court) and the Department of Justice (for example, the Special Rules for Alternative Dispute Resolution approved by the Supreme Court in 2009). Court on Alternative Dispute Resolution). It was emphasized that in the Philippines there are no special regulations governing the protection of the rights of consumers of financial services and products. Although examples of such acts in other areas are available.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Юр-ВАК
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
61-65
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
право Филиппин; защита прав потребителей; финансовые услуги; Группа по защите прав потребителей; Центральный Банк Филиппин
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60649/
Поделиться

Другие записи