УЧАСТИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА РУДН В XXI МЕЖДУНАРОДНОМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОМ ФОРУМЕ "ЮРТЕХНЕТИКА"

Освещается участие Юридического института РУДН в XXI международном научнопрактическом форуме «ЮРТЕХНИКА». Дается критика содержания научных докладов на пленарном заседании и круглых столах. Воспроизводятся основные идеи и проблемы, прозвучавшие на форуме. Указывается, что материалы конференции, доклады участников будут опубликованы в ежегоднике «Юридическая техника» № 14 2020.

THE PARTICIPATION OF RUDN UNIVERSITY LAW INSTITUTE IN THE XXI INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND PRACTICAL FORUM “LEGAL TECHNICS”

The study offers some important insights about the participation of RUDN University Law Institute in the XXI International Scientific and Practical Forum “Legal Technics”. This work aims to contribute to this growing area of research by criticizing the content of the plenary and round-table reports. The study also provides the information on the publication of the proceedings papers in the annual edition “Legal Technics” in 2020.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
634-639
Статус
Опубликовано
Том
23
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
принципы; принципы познания; принципы права; принципы системы права; принципы правоприменения; конкуренция норм права; principles; gnoseology principles; principles of law; principles of a system of law; principles of law enforcement practice; competition of legal norms
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
28.09.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60323/
Поделиться

Другие записи

Русакова Е.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 23. 2019. С. 586-601
Хайрова З.Р.
Казанский педагогический журнал. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт педагогики, психологии и социальных проблем. 2019. С. 165-170