О новой парадигме образования

В статье акцентируется внимание на проблемах, которые несет новое ХХI столетие. Мир детства представлен как сложная структурированная система, функциональной особенностью которой выступает бытийственная сторона жизнедеятельности взрослеющей личности. Особое внимание уделено умениям и навыкам, которыми предстоит овладеть всем, кто будет жить в третьем тысячелетии. Обозначены контуры новой парадигмы образования.

About a new paradigm of education

The article focuses on the problems of the new XXI century. The world of childhood is presented as a complex structured system, the functional feature of which is the existential side of the life of the growing personality. Special attention is paid to the skills that will be mastered by all who will live in the third Millennium. Outlines of a new paradigm of education are marked.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
3-14
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ХХI столетие; институты социализации; мир детства; модель мира ребенка; умения и навыки; ценности общества будущего; новая парадигма образования; XXI century; institutes of socialization; world of the childhood; model of the world of the child; skills; values of society of the future; new paradigm of education
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60302/
Поделиться

Другие записи