Использование цифровой модели продукта в решении задачи оптимизации затрат на этапах жизненного цикла перспективной продукции

В статье рассмотрена проблема оптимизации затрат на этапах жизненного цикла перспективного изделия. Прогнозирование случайных факторов, влияющих на производство перспективной продукции, затруднено, поскольку традиционные методы оптимизации затрат в данном случае неприменимы по причине большой стохастичности задачи оптимизации. Показано, как использование цифровой модели позволяет решить проблему оптимизации затрат на этапах жизненного цикла перспективного изделия. Описана экономико-математическая модель оптимизации затрат на этапах жизненного цикла перспективной продукции, использующая такие научные достижения цифровизации, как цифровой двойник изделия и его цифровой макет. Представлен способ оценки точности при решении стохастической оптимизационной задачи. Разработана методика, позволяющая управлять затратами на этапах жизненного цикла перспективных изделий.

The use of a digital product model in solving the problem of cost optimization at the stages of the life cycle of promising products

The article deals with the current problem of cost optimization at the stages of the life cycle of a promising product. Prediction of random factors affecting the production of promising products is difficult, because the traditional methods of cost optimization in this case are not applicable due to the large stochasticity of the optimization problem. It is shown how the use of a digital model can solve the problem of cost optimization at the stages of the life cycle of a promising product. The article describes the economic and mathematical model of cost optimization at the stages of the life cycle of promising products, using such scientific achievements of digitalization as a digital counterpart of the product and its digital layout. The method of estimation of accuracy at the solution of stochastic optimization problem is presented. The technique to control the costs of the stages of the life cycle perspective of products is developed.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
1563-1572
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
оптимизация затрат; жизненный цикл изделия; перспективная продукция; цифровая модель изделия; cost optimization; product life cycle; promising products; digital product model
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60283/
Поделиться

Другие записи

Петров М.Н., Чурсин Р.А.
Креативная экономика. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика. Том 13. 2019. С. 1537-1548
Симонин П.В., Богачева Т.В., Атапина Д.Р.
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права. 2019. С. 17-17