Организационно-методические основы рентгенэндоваскулярной диагностики и лечения

Актуальность темы вытекает из высокого уровня сердечно-сосуди стых заболеваний и потребности в систематическом повышении квалификации путем тематического усовершенствования врачей и организаторов здравоохранения на основе образовательных программ рентгенэндоваскулярной диагностики и лечения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) [1, 2, 3]. Целью публикации является демонстрация организационно-методических основ реализации программы по совершенствованию знаний врачей по организационным, теоретическим, клиническим и правовым вопросам рентгенэндоваскулярной диагностики и лечения заболеваний. Результаты: в ходе реализации программы на начальном этапе подтверждена ее практическая прикладная востребованность и эффективность, подготовленные специалисты показали хорошие уровни освоения знаний и навыков, готовность работать самостоятельно. Методы и материалы. Использованы законодательные и учебно-методические материалы, разработаны анкеты и тесты, применены общепринятые методы аналитических оценок и статистических показателей, социологический метод оценки знаний (тест), оценки мнений слушателей о качестве учебно-методических материалов и методов. Достоверность и доказательность полученных данных приняты при условии (р < 0,05).

Organizational and methodical bases of X-ray endovascular diagnostics and treatment

The relevance of a subject follows from the high levels of cardiovascular diseases and the need for systematic professional development by thematic improvement of doctors and organizers of health care on the basis of educational programs of Х-ray endovascular diagnostics and treatment with use of the remote educational technologies (RET) [1, 2, 3]. The purpose of the publication is demonstration of organizational and methodical bases of implementation of the program for improvement of knowledge of doctors of organizational, theoretical, clinical and legal issues of х-ray endovaskular diagnostics and treatment of diseases. Results: during implementation of the program at the initial stage its practical applied demand and efficiency is confirmed, the trained staff showed good levels of mastering of knowledge and skills, readiness to work independently. Methods and materials. Legislative and educational and methodical materials are used, questionnaires and tests are developed, the standard methods of analytical estimates and statistics, the sociological valuation method of knowledge (test), estimates of opinions of listeners on quality of educational and methodical materials and methods are applied. The reliability and substantiality of data retrieveds is accepted under a condition (p≤ 0.05).

Издательство
Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
5-8
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рентгенэндоваскулярная диагностика и лечение; заболеваемость; организационные; методические; программа; учебные; тесты; знания; умения; дистанционные образовательные технологии (ДОТ); X-ray endovascular diagnostics and treatment; incidence; organizational; methodical; program; educational; tests; knowledge; abilities; distance education technologies (DET)
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60210/
Поделиться

Другие записи

Али Гамара Мохамед, Артемьева С.И., Коротаева Т.В., Баткаев Э.А.
Вестник последипломного медицинского образования. Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики. 2019. С. 52-68
Баткаева Н.В., Баткаев Э.А., Гитинова М.М.
Вестник последипломного медицинского образования. Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики. 2019. С. 75-79