Особенности форм предположения в рамках речеэтикетного диалога (на материале американских фильмов)

Исследуются речеэтикетный диалог, речеэтикетные формулы предположения, выявляются и описываются способы их выражения в разговорной речи современных американцев. В ходе исследования было установлено, что традиционные англоязычные речевые формулы предположения в естественном диалоге активно дополняются нестандартными разговорно-эмоциональными речевыми средствами, выражающими субъективную модальность говорящего.

Specificities of the forms of assumptions in the framework of speech ethiquette dialogue (on the material of American films)

The article deals with the speech ethiquette dialogue, speech ethiquette formulas of assumption, as well as the ways of their expression in the colloquial speech of modern American English. The authors show that traditional English-language formulas of assumption in natural conversation are actively complemented by non-standard spoken emotional speech means expressing the speaker's subjective modality.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
176-179
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Рос. ун-т дружбы народов
Ключевые слова
диалог; речевой этикет; речеэтикетные формулы; модальная категория предположения; американский вариант английского языка; conversation; dialogue; speech etiquette; speech ethiquette; modal category of assumption; American variant of English
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60115/
Поделиться

Другие записи

Арустамян Д.В., Дроздова Е.А.
Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет". 2019. С. 203-207