ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ ГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РКИ

В статье описываются инновационные приемы графического представления информации «Фишбоун» («Fishbone») и «Интеллект-карта» («Mind-map»), которые могут быть эффективно использованы в практике преподавания РКИ, в частности при обучении иностранных студентов предложно-падежной системе (элементарный (А1), базовый (А2), I сертификационный (В1) уровни). На примере творительного падежа авторы демонстрируют методику введения, обобщения и систематизации грамматической информации с использованием указанных инновационных приемов.

INNOVATIVE TECHNIQUES FOR GRAPHICAL PRESENTATION AND SYSTEMATIZATION OF INFORMATION IN TEACHING A PREPOSITIONAL-CASE SYSTEM OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The article describes the innovative techniques of graphical representation of information «Fishbone» and «Mind-map», which can be effectively used in the practice of teaching Russian as a foreign language, in particular, when teaching foreign students prepositional-case system (levels A1, A2, B1). The authors demonstrate the method of introduction, generalization and systematization of grammatical information using these innovative techniques when teaching the Instrumental case.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
82-87
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инновационные приемы; "фишбоун"; "интеллект-карта"; рки; творительный падеж; innovative techniques; "Fishbone"; "mind-map"; russian as a foreign language; the Instrumental case
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60000/
Поделиться

Другие записи

ДОЛЖИКОВА А.В., ПОМОРЦЕВА Н.В.
Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2019. С. 67-69