Формирование фонетических навыков при изучении РКИ в условиях цифровизации образовательного пространства

В статье описываются современные формы работы по формированию слухопроизносительных навыков на фоне традиционных фонетических упражнений и приемов. Авторы приходят к выводу о богатстве методических возможностей компьютеризированных форм обучения, однако отмечают, что самостоятельная работа студента с электронным курсом не заменяет традиционную форму обучения, а является дополнительным методическим приемом.

FORMING PHONETIC SKILLS IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE IN DIGITAL ERA

The article describes modern methods to form audio-pronunciational skills in comparison with traditional phonetic exercises and methods. The authors find out the variety of methodical possibilities of computerized learning forms. However, they point out that students’ individual work with electronic courses does not replace traditional forms but rather act as additional methodical means in modern society.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
71-76
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Ключевые слова
информационные технологии; аудитивные навыки; произносительные навыки; фонетические упражнения; фонетические приемы; information technologies; auditive skills; pronunciational skills; phonetic exercises; phonetic methods
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59998/
Поделиться

Другие записи

Аду С.С., Жарова О.С.
Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2019. С. 32-39
ДОЛЖИКОВА А.В., ПОМОРЦЕВА Н.В.
Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2019. С. 67-69