Особенности подготовки обучающихся к сдаче теста по РКИ на элементарном уровне (А1)

В статье предпринята попытка выявить особенности подготовки иностранных студентов к сдаче теста по РКИ на элементарном уровне. Широкое распространение тестовой формы контроля ставит перед методистами-русистами задачу пересмотра видов педагогической деятельности, направленных на подготовку тестируемых к данной форме контроля, и заставляет их сконцентрировать свое внимание на этом виде работы. Целью большинства публикуемых статей по данной тематике является разработка структуры и содержания проверочных материалов, а также методических рекомендаций к их использованию для преподавателей и тестируемых.

FEATURES OF PREPARATION OF STUDENTS FOR TESTING IN RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE AND TESTING AT AN ELEMENTARY LEVEL (A1)

The article attempts to identify the features of foreign students' preparation for the test in Russian as a foreign language at an elementary level. The widespread use of the test form of control makes it necessary for Russian methodologists to review the types of pedagogical activities aimed at preparing test subjects for this form of control and makes them focus on this type of work. The purpose of most of the published works on the above subject is to develop the structure and content of the test materials, as well as guidelines for their use for teachers and test subjects.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
83-89
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
тест; элементарный уровень владения языком; тестирование; иностранные учащиеся; test; elementary level of language proficiency; testing; foreign students
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59990/
Поделиться

Другие записи

Шаклеин В.М.
Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2019. С. 126-128