Мультикультурная образовательная программа как значимый детерминант социального государства

В статье на примере Финляндии рассматриваются проблемы современного социального государства, формирующего в правовом и политическом поле свои образовательные концепции. Небольшая по населению и моноэтническая по форме Финляндия предлагает весьма эффективные мультикультурные программы, направленные на воспитание лучших качеств у граждан: порядочности, чувства справедливости, уважительного и непредвзятого отношения к любым этнокультурным различиям.

Multicultural educational program as a significant determinant of the welfare state

The article deals with the problems of the modern social state forming its educational concepts in the legal and political field on the example of Finland. Small in population and mono-ethnic in form, Finland offers very effective multicultural programs aimed at educating the best qualities of citizens: decency, a sense of justice, respectful and impartial attitude to any ethno-cultural differences.

Авторы
Родионова О.В.1 , Сигалов К.Е. 2, 3
Издательство
Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета"
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
24-37
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Ивановский филиал РАНХ и ГС
  • 2 Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя
  • 3 Юридический институт Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
social state; interests; citizenship; multiculturalism; ethical position; students right; national interests; civil society; социальное государство; интересы; гражданство; мультикультурализм; этическая позиция; право учащихся; национальные интересы; гражданское общество
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59695/
Поделиться

Другие записи

Сидорова Ю.О.
Право и образование. Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета". 2019. С. 47-56