ПРИМЕНЕНИЕ Q-МЕТОДОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Q-методология - это уникальное сочетание качественных и количественных методов исследования, которое позволяет исследователям исследовать субъективные точки зрения, убеждения, отношения и опыты участников по теме исследования. Цель данной статьи - предоставить обзор Q- методологии читателям в образовательной сфере.

APPLICATION OF Q METHODOLOGY IN EDUCATIONAL RESEARCH

Q-methodology - a unique combination of qualitative and quantitative research methods that allows researchers to investigate the subjective viewpoints, beliefs, attitudes, and experiences of participants on a research topic. The purpose of this article is to provide an overview of Q-methodology to readers in the educational field.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
472-478
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Ханойский педагогический университет
Ключевые слова
application; Q-methodology; educational research; subjective viewpoints; research topic; применение; Q-методология; образовательное исследование; субъективные точки зрения; тема исследования
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59348/
Поделиться

Другие записи

Сыбанбаева Н.К.
Актуальные проблемы современного международного права : материалы XV Международного конгресса «Блищенковские чтения» : в 3 ч. Москва, 22 апреля 2017 г. Ч. 1. РУДН. 2019. С. 463-467
Блинков Г.Р.
Актуальные проблемы современного международного права : материалы XV Международного конгресса «Блищенковские чтения» : в 3 ч. Москва, 22 апреля 2017 г. Ч. 1. РУДН. 2019. С. 53-56