АКАДЕМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

На основе многочисленных зарубежных публикаций авторы анализируют проблемную область академического развития, которая до сих пор практически не получила разработки в российской педагогической науке. В статье обосновывается определение и содержание основных понятий академического развития, а также основные направления международных исследований и феноменологии.

A UNIVERSITY LECtURER' ACADEMIC DEVELOPMENT: NEW READINGS IN THE DIGITALISATION MILIEU

The authors analyze a research area of academic development, leaning on multiple foreign publications. As it is proved the area in Russian educational research has not gained any essential focus so far. The article defines the key terms and concepts of academic developments and sets the major lines of international research on academic development phenomenon and area.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
17-22
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Московский государственный институт международных отношений (университет)
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
academic development; professional development; researcher development; higher education; university lecturer; академическое развитие; профессиональное развитие; развитие исследовательских компетенций; высшее образование; преподаватель
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59318/
Поделиться

Другие записи

Банис П.А.
Актуальные проблемы современного международного права : материалы XV Международного конгресса «Блищенковские чтения» : в 3 ч. Москва, 22 апреля 2017 г. Ч. 1. РУДН. 2019. С. 212-220