ГОРОДСКАЯ НОМИНАЦИЯ КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

В ономастическом пространстве городов России ежедневно появляются коммерческие предприятия которые получают собственные имена. В последние годы наблюдается рост числа иноязычных названий. Цель данной работы - проанализировать особенности названий сербских коммерческих объектов в рекламной номинации на территории России и охарактеризовать их представление на интернет-сайтах.

In the onomastic space of cities of Russia daily commercial enterprises appear that receive their own names. In recent years, there has been an increase in the number of foreign- language titles. The purpose of this work is to analyze the peculiarities of the names of Serbian commercial objects in an advertising nomination in Russia and to characterize their presentation on Internet sites.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
275-283
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
onomastics; city nomination; ergonym; advertising communication; internet advertising; ономастика; городская номинация; эргоним; рекламная коммуникация; интернет-реклама
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59133/
Поделиться

Другие записи

Кузнецова М.А., Краснова Я.С., Ледащева Т.Н.
Актуальные проблемы экологии и природопользования. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 271-275