ТУРИСТСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ СТРАН ЗАПАДНЫХ БАЛКАН В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ

В настоящей статье отражены результаты исследования туристской коммуникации, которая играет ключевую роль в продвижении и узнаваемости стран Западных Балкан в качестве туристического направления.

TOURIST COMMUNICATION OF THE WESTERN BALKAN COUNTRIES IN FOREIGN MEDIA

This article reflects the results of research in tourist communication, which plays a key role in promoting and recognizing the countries of the Western Balkans as a tourist destination.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
313-320
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communication; tourism; promotion; media; internet; blog; коммуникация; туризм; реклама; медиа; интернет; блог
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59046/
Поделиться

Другие записи

Огородникова Е.Н., Николаева С.К., Абакумова Н.В.
Актуальные проблемы экологии и природопользования. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 310-314