ТЕКСТ МЕНЮ В ИНТЕРНЕТЕ КАК ТИП КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА

Статья описывает текст меню в интернете как сложный креолизованный текст, реализующий как вербальные, так и невербальные компоненты, предназначенные для влияния на потенциального покупателя. В статье рассматриваются три компонента креолизованного текста: лексический, технический и визуальный. Основные положения статьи обосновываются путем проведения опроса-эксперимента.

MENU TEXT ON THE INTERNET AS A TYPE OF CREOLIZED TEXT

This article describes the menu text on the Internet as a complex creolized text that includes both verbal and non-verbal components designed to influence potential customers. Three components of the creolized text are discussed in the article: lexical, technical, and visual. The main provisions of the article are proved by conducting a survey-experiment.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
176-184
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
menu texts; creolized text; internet; non- verbal component; technical design; verbal component; тексты меню; креолизованный текст; интернет; невербальный компонент; техническое оформление; вербальный компонент
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59007/
Поделиться

Другие записи

Kvyatkovskaya E.A.
Успехи синтеза и комплексообразования: сборник тезисов четвертой международной научной конференции: в 2 ч. Москва, РУДН, 24–28 апреля 2017 г.: Ч. 2 : Секции «Неорганическая и координационная химия», «Физическая и коллоидная химия». РУДН. 2019. 175 с.
Родионова И.А.
Теоретические и прикладные проблемы географической науки: демографический, социальный, правовой, экономический и экологический аспекты. Воронежский государственный педагогический университет. 2019. С. 178-183