ОЦЕНКА АНТРОПОГЕННОГО ВЛИЯНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ПСИХОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

На выборке 233 учащихся средней школы проведено изучение антропогенных факторов на психофункциональное состояние. Было выявлено, что на когнитивные функции (память, внимание) и психическую деятельность учащихся средней школы антропогенные факторы столичного мегаполиса оказывали значимое воздействие.

ASSESSMENT OF ANTHROPOGENIC INFLUENCE OF URBAN ENVIRONMENT ON PSYCHOFUNCTIONAL SYSTEM SCHOOLCHILDREN

On a sample of 233 high school students a study of anthropogenic factors on the psychofunctional state. It was found that the cognitive functions (memory, attention) and mental activity of secondary school students anthropogenic factors of the capital city had a significant impact.

Авторы
Даначева М.Н. 1 , Ильиных О.В.2 , Вялова Е.А. 1
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
81-83
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский научно-практический центр наркологии
Ключевые слова
secondary school students; cognitive functions; anthropogenic factors; учащиеся средней школы; когнитивные функции; антропогенные факторы
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58831/
Поделиться

Другие записи