ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОГНИТИВНЫХ РЕСУРСОВ В ГЛОБАЛЬНОМ НАУЧНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Статья посвящена вопросам последипломного образования. Рассматривается когнитивный аспект как неоспоримый сегмент в международном научном сотрудничестве. Авторы прилагают усилия для анализа проблем, возникающих в процессе преподавания английского языка в исследовательских целях, а также путей их преодоления. Синергетическая концепция позиционируется в качестве базовой.

EVALUATING THE EFFECTIVENESS OF COGNITIVE RESOURCES FOR GLOBAL SCIENTIFIC COLLABORATION

The article focuses on the post-graduates' education. Cognitive complexity aspect as an undeniable segment in international research collaboration is considered. The authors make an effort to analyze the problems arising in the process of teaching English for research purposes, as well as ways to overcome them. The synergy concept is described as a fundamental.

Авторы
Циленко Л.П.1 , Закирова Е.С. 2 , Циленко К.С.3
Издательство
Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
Язык
Русский
Страницы
691-696
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Московский политехнический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Национальный Научно-Практический Центр детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева
Ключевые слова
cognitive aspect; next generation scientists; postgraduate education; English for research purposes; английский язык для исследовательских целей; аспирантура; когнитивный аспект; ученый нового поколения
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58731/
Поделиться

Другие записи