РУССКИЙ РОМАНС КАК СРЕДСТВО ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ МОТИВАЦИИ И МАТЕРИАЛ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ ИНТОНАЦИИ И ПРОИЗНОШЕНИЯ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Представлено методическое обоснование системы занятий по развитию и совершенствованию умений и навыков произношения и интонирования речи у студентов-иностранцев в зоне социальнокультурной сферы общения на материале текстов русских песен и романсов с опорой на музыкальное сопровождение.

RUSSIAN ROMANCE AS A MEANS OF LINGUOCULTURAL MOTIVATION AND MATERIAL FOR IMPROVEMENT OF INTONATION SKILLS AND PRONUNCIATION AMONG FOREIGN STUDENTS

It is presented a methodological explanation for a system of classes for the development and improvement of pronunciation skills and speech intonation among foreign students in the zone of the social and cultural sphere of communication. Explanation is presented on the material of the texts for Russian songs and romances based on musical accompaniment.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
664-671
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
foreign students; russian as a foreign language; Russian romance; thematic evening lesson; иностранные студенты; русский язык как иностранный; русский романс; тематический урок-вечер
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58707/
Поделиться

Другие записи