Рефлексопрактика как составляющая диалогической грамотности в контексте поликультурной образовательной среды

В статье анализируется социокультурный контекст современной поликультурной и полимодальной образовательной среды; рассматриваются некоторые методические приемы формирования диалогической компетентности учащихся.

Dialogical literacy in the context of a multicultural educational environment

The article analyzes the socio-cultural context of modern multicultural and polymodal educational environment; some methodological methods of formation of students ' dialogical competence are considered.

Авторы
Черкашина Т.Т. 1 , Новикова Н.С. 2 , Гейченко С.А.1
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
577-583
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
rhetoric; communication; multicultural educational space; dialogic literacy; playing methods; риторика; коммуникация; поликультурное образовательное пространство; диалогическая грамотность; игровые методы
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58629/
Поделиться

Другие записи

Belenkova Nataliya
Общество и языки в третьем тысячелетии. Коммуникация. Образование. Перевод = Society and Languages in the Third Millennium. Communication. Education. Translation. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 57-62