Методы прикладной статистики в анализе маркетинговой информации

В работе рассматривается алгоритм построения эконометрической модели по данным цен на туристические путёвки и их характеристик. Подробно описан результат исследования, приведены графики и сделаны выводы. Для анализа наблюдений использовался пакет Eviews. Отдельным этапом в работе является проверка остатков модели на нормальность и гетероскедостичность, а также включение переключателя для более точного анализа.

Methods of applied statistics in analysis of marketing information

The paper considers an algorithm for constructing econometric models based on data for travel vouchers and their characteristics. The result of the research is described in detail, the graphs and conclusions are given. For the observations analysis was used Eview package. A separate stage of this work is the verification of model residues for normality and heteroscedasticity, as well as switching the filter for more accurate analysis.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
493-495
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
econometric model; residual normality; forecast; correction; heteroscedasticity; hypothesis; эконометрическая модель; нормальность остатков; прогноз; гетероскедостичность; подправка; гипотезы
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58531/
Поделиться

Другие записи