ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ

Данная статья посвящена изучению лингвистического аспекта учебника РКИ в аудитории иностранных студентов-филологов. Цель исследования - изучение лингвистического аспекта учебника РКИ в аудитории иностранных студентов-филологов для достижения лучшего результата при подготовке квалифицированного специалиста, поиску лучших учебников для преподавания русского языка как иностранного. Для достижения цели мы рассматриваем использование разных учебников РКИ в разных странах, а также их эффективность в процессе подготовки филологов.

LINGUISTIC ASPECT OF RUSSIAN TEXTBOOK FOR FOREIGN PHILOLOGISTS

This article is devoted to the study of the linguistic aspect of the textbook in the audience of foreign students-philologists. The aim of the research is to study the linguistic aspect of the Russian language textbook in the audience of foreign students-philologists to achieve the best result in preparing a qualified specialist, in finding the best textbooks for teaching Russian as a foreign language. To achieve this goal, we consider the use of different textbooks of RTCs in different countries, as well as their effectiveness in the process of training philologists.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
450-465
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
philology; linguistic aspect of the textbook; experience; russian as a foreign language; textbooks; manuals; филология; линвистического аспекта учебника; опыт; русский как иностранный; учебники; пособия
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Астафьева Л.И., Жуков О.Б., Кобяков Г.Л., Калинин П.Л., Калинина Е.А.
Сборник тезисов IV Всероссийской конференции с международным участием "Репродуктивное здоровье женщин и мужчин". УП Принт. 2019. С. 4-5
Тимашев Г.В., Журавлева Е.В.
Диалог цивилизаций: Восток-Запад : материалы XIХ научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Москва, 30 января 2019 г.. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 450-469