Условия развития креативности обучающихся в общем и профессиональном образовании

В статье раскрыто понятие «креативность», а также выявлены факторы, вли- яющие на ее формирование у обучающихся. Автором проведено сравнение динамики раз- вития креативности у детей в разных условиях: у тех, кто получает общее образование, и у тех, кто получает профессиональное образование. Дано описание процессов обучения этих видов образования. Рассмотрены и проанализированы значение и роль преобладания кре- ативности в обучении.

Авторы
Издательство
ФГБНУ "Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования"
Язык
Русский
Страницы
417-420
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
креативность обучающихся; общее образование; профессиональное образование; развитие креативности; условия развития
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58416/
Поделиться

Другие записи