РАЗРАБОТКА НАДЕЖНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ

Необходимо разработать систему автоматического управления торможением. В качестве объекта упрвления рассмотрено колесо с упругой шиной и тормозом во время дивжения в повороте. Колесо движется без скольжения. Цель системы управления остановить колеса транспортного средства не блокируя их. Для достижения поставленной цели синтезируем Н∞-регулятор, который подключаем к тормозной системе объекта управлении. Методику разработки берём из теории робастного управления. Разрабатывать модели управления будем с помощью среды программного обеспечения Matlab.

DEVELOPMENT OF A ROBUST BRAKING SYSTEM WITH PARAMETRIC UNCERTAINTY

It is necessary to design a system of automatic control of the elastic wheel brake during a turn. The control object is a deformable wheel that moves in a mode: rolling without sliding. The purpose of the control system stop the wheel without blocking them. To achieve this goal with the specified quality we connect to our braking system robust controller. The control models are developed via Matlab.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
37-42
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
  • 2 1Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
matlab; braking system; robust controller; deformable wheel; parametric uncertainties; automatic control; тормозная система; робастное управление; деформируемое колесо; параметрические неопределенности; автоматическое управление
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58338/
Поделиться

Другие записи

Голицына В.М., Сопин Э.С.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. С. 374-378