Формирование морального самосознания студентов через практику профессионально-ориентированной коммуникации на иностранном языке

Сформированность нравственных ценностей является неотъемлемой составляющей профессиональной компетенции выпускника вуза. Статья посвящена проблеме развития моральных качеств студентов через внедрение в обучение иностранному языку аутентичных материалов по проблемам профессиональной этики и морального выбора. Перечислены критерии, предъявляемые к учебному материалу, даны темы для профессионально-ориентированного перевода, содержащие воспитательный компонент.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования"
Язык
Русский
Страницы
347-350
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
моральное самосознание; этическое образование; профессиональная компетенция медицинского работника; профессионально-ориентированный перевод
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58281/
Поделиться

Другие записи

Усачев А.С.
Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность и перспективы развития. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. 2019. С. 346-351