БИЗНЕС-МОДЕЛЬ В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДОСТИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА

В статье обосновывается значимость бизнес-моделей в торговой деятельности в современных реалиях. Рассматриваются позиции зарубежных и отечественных исследователей о сущности категории «бизнес-модель». Также был обзорно освещен общий алгоритм разработки собственной бизнес-концепции, начиная от выявления целевой аудитории, разработки маркетинговой стратегии и каналов взаимодействия с потребителями, заканчивая анализом необходимой ресурсной базы, платформенного и организационного обеспечения. Наконец, нами были исследованы получившее наиболее широкое распространение бизнес-концепции, освещена их суть с иллюстрацией на конкретные примеры торговой деятельности и на основе этого были сделаны выводы о перспективах их последующего внедрения в сферу оптово-розничной торговли.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант"
Язык
Русский
Страницы
286-292
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
бизнес-модель; торговая деятельность; прибыль; краудсорсинг; франшизная модель; брокерство; "Канвас"
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58103/
Поделиться

Другие записи

Калабин Г.А., Васильев В.Г.
Гармонизация подходов к фармацевтической разработке: сборник тезисов Международной научно-практической конференции. Москва, 28 ноября 2018 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 286-288