Языковые средства создания рекламного образа в маркетинговых коммуникациях

Рекламный текст, как правило, является базисом создания рекламного образа в маркетинговых коммуникациях, и сегодня можно с уверенностью говорить о том, что вопрос языка рекламы изучен крайне мало. В ходе статьи проведен анализ важности языковых средств создания рекламного образа, в также проанализированы стилистические фигуры, которые способны усилить выразительность высказывания, сделать рекламу более яркой, уникальной и запоминающейся.

Advertising text, as a rule, is the basis for creating an advertising image in marketing communications, and today it is safe to say that the issue of the language of advertising has been studied very little. In the course of the article, an analysis was made of the importance of language means of creating an advertising image, and also analyzed stylistic figures that can enhance the expressiveness of the utterance, make advertising more vivid, unique and memorable.

Издательство
Институт языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова
Язык
Русский
Страницы
278-281
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
language means; advertising; marketing; marketing communications; advertising image; stylistic figures of speech; языковые средства; реклама; маркетинг; маркетинговые коммуникации; рекламный образ; стилистические фигуры речи
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58067/
Поделиться

Другие записи