ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ

В статье рассматриваются широкие вопросы о том, как этнокультурные различия в школьном разнообразии, а также последствия этнокультурной идентичности и самоидентичности подростков связаны друг с другом и как эти отношения различаются между группами и национальными контекстами. Среди них выделяются проблемы аккультурации и адаптации, обусловленные этнокультурной идентичностью и поведенческими проблемами. Цель статьи: выявить и обосновать взаимосвязь между уровнем самооценки и этнокультурной идентичности подростков, на основе анализа зарубежного и отечественного опыта.

FORMATION OF ETHNO-CULTURAL IDENTITY OF MODERN TEENAGERS: ON THE PROBLEM STATEMENT

The article addresses broad questions about how ethnocultural differences in school diversity, as well as the implications of adolescent ethnocultural identity and self-identity are related to each other and how these relationships differ between groups and national contexts. Among them are the problems of acculturation and adaptation, caused by ethnocultural identity and behavioral problems. The purpose of the article: to identify and justify the relationship between the level of selfesteem and the ethno-cultural identity of adolescents, based on the analysis of foreign and domestic experience.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
259-264
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ethnocultural identity; acculturation; biculturalism; multiculturalism; этнокультурная идентичность; аккультурация; бикультурность; мультикультурализм
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57987/
Поделиться

Другие записи

Ломакина О.В.
IV Фирсовские чтения. Язык в современных дискурсивных практиках : материалы докладов и сообщений Международной научно-практической конференции. Москва, 22–23 октября 2019 г. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 259-265