Методический подход к оцениванию влияния распределения ресурсов на качество образовательного процесса

Предложен методический подход к оцениванию влияния распределения ресурсов на качество образовательного процесса, реализующего компетентностный подход. В основу подхода положена теоретико-вероятностная формализация взаимосвязей между формируемыми компетенциями и необходимыми для их формирования материальными и временными ресурсами.

Авторы
Николаев Г.А.1 , Осипенков М.Н.1 , Анисимов В.Г. 2 , Анисимов Е.Г. 3
Издательство
Военная академия генерального штаба вооруженных сил Российской Федерации
Язык
Русский
Страницы
21-29
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Военная академия Генерального штаба Вооруженных сил РФ
  • 2 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
образовательный процесс; компетенции; ресурсы; методический подход; оценка качества
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57774/
Поделиться

Другие записи