СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В РЕКЛАМЕ ПОПУЛЯРНЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛОВ

В статье обосновывается важность изучения языка рекламы; раскрываются понятия рекламного текста, комического и связанного с ним перлокутивного эффекта; выявляются особенности их создания в рекламных текстах англоязычных журналов, а также анализируются наиболее частые случаи их реализации на различных языковых уровнях. Актуальность выбранной темы обусловлена возросшим интересом к лингвистической составляющей рекламы, необходимостью изучения и анализа языка рекламы, а также определенных комичных рекламных текстов, обладающих большим потенциалом в плане воздействия и информирования. Целью работы является изучение и анализ англоязычных рекламных текстов с последующим выявлением наиболее частых и эффективных языковых приемов воздействия и информирования реципиента рекламы. Методами исследования являются общенаучные и специальные лингвистические методы: сравнение, обобщение, синтез, а также словообразовательный, структурно-семантический, стилистический и функциональный анализ.

Издательство
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Язык
Русский
Страницы
202-206
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
стилистика; комический эффект; перлокутивный эффект; языковая игра; английский язык; реклама
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57722/
Поделиться

Другие записи

Чурина А.А.
Актуальные проблемы административного, финансового и информационного права в России и за рубежом : материалы межвузовской научной конференции на базе кафедры административного и финансового права Юридического института Российского университета дружбы народов. Москва, 25 января 2019 г.. РУДН. 2019. С. 202-208