В статье обосновывается важность изучения языка рекламы; раскрываются понятия рекламного текста, комического и связанного с ним перлокутивного эффекта; выявляются особенности их создания в рекламных текстах англоязычных журналов, а также анализируются наиболее частые случаи их реализации на различных языковых уровнях. Актуальность выбранной темы обусловлена возросшим интересом к лингвистической составляющей рекламы, необходимостью изучения и анализа языка рекламы, а также определенных комичных рекламных текстов, обладающих большим потенциалом в плане воздействия и информирования. Целью работы является изучение и анализ англоязычных рекламных текстов с последующим выявлением наиболее частых и эффективных языковых приемов воздействия и информирования реципиента рекламы. Методами исследования являются общенаучные и специальные лингвистические методы: сравнение, обобщение, синтез, а также словообразовательный, структурно-семантический, стилистический и функциональный анализ.