ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ АТТЕСТАЦИИ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ ДО "СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО ЯЗЫКА В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В статье описана программа дополнительного образования для учителей полиэтнических классов в контексте социальных и профессиональных требований, предъявляемых к таким учителям. Даётся характеристика аттестации слушателей как показатель конечного - то есть планируемого - результата прохождения программы. Приводятся примеры заданий к аттестации, представлена их классификацияпо форме и содержанию.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
199-208
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
адаптация детей мигрантов средствами русского языка; письменный опрос; работа в интерактивной методической библиотеке с последующим устным опросом; выполнение методических задач
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57707/
Поделиться

Другие записи

Кряжева-Карцева Е.В.
Духовно-нравственная культура в высшей школе. Студенческая молодежь: свобода и ответственность: тезисы и итоговые документы VI Международной научно-практической конференции в рамках XXVII Международных Рождественских образовательных чтений. Москва, 29 января 2019 г.. РУДН. 2019. С. 199-203