ДИНАМИКА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ

В статье приводится сравнительный анализ различных форм образовательной активности. Анализируется динамика показателей психологичного благополучия лиц третьего возраста, вовлеченных в различные виды образовательной активности.

DYNAMICS OF INDIVIDUAL'S VALUE-SEMANTIC SPHERE AS A RESULT OF TRAINING IN ELDERLY AGE

Comparative analysis of different forms of educational activities is done in the article. Dynamics in life quality and well-being of senior students subject to types of educational activity are presented.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
195-200
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Московский педагогический государственный университет
  • 2 Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
value-meaning sphere; learning in elderly; psychological well-being; types of educational activity; ценностно-смысловая сфера; обучение в пожилом возрасте; психологичное благополучие; формы образовательной активности
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Kochneva M.V., Ivanilova I.G., Ciuntu L., Shayakhmetova A.I., Boyarchenkova K.A., Kazajan M.D.
Инновационные процессы в сельском хозяйстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 196-199