Специфика обучения иностранному языку младших школьников с позиции антропологической лингводидактики

Данная статья посвящена выявлению специфики обучения иностранному языку младших школьников с позиции антропологической лингводидактики. Основные методы исследования: наблюдение за учебным процессом, моделирование и дистрибутивный анализ. Новизна работы состоит в выявлении перспективы развития языковой личности младшего школьника в коммуникативно ориентированном учебном процессе по иностранному (английскому) языку.

The specifics of teaching foreign language to younger students from the position of anthropological linguodidactics

Annotation This article is devoted to identifying the specifics of teaching foreign language to younger students from the position of anthropological linguodidactics. The main research methods: observation of the educational process, modelling and distributional analysis. The novelty of the work is to identify the prospects for development of the linguistic personality of the younger student in the communicatively oriented learning process in the foreign (English) language.

Авторы
Мухаммад Х.И.1 , Левина В.Н.
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда»
Язык
Русский
Страницы
188-191
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 АНО ДОД «Радость детства»
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
Keywords: anthropological linguodidactics; ENGLISH language; initial stage of education; primary school students; text types; descriptive text; pedagogical modelling; английский язык; педагогическое моделирование; начальный этап обучения; учащиеся начальной школы; типы текста; описательный текст; антропологическая лингводидактика
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57648/
Поделиться

Другие записи

Кикоть М.В., Белецкий А.В.
Современные проблемы управления финансами компаний и финансовых институтов. Чебоксарский кооперативный институт (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации". 2019. С. 188-192