Обучение иностранному языку по специальности как фактор профессионального развития студентов неязыкового вуза

В настоящей статье рассматриваются сложности обучения иностранному языкустудентов неязыкового ВУЗа, обосновывается тезис о том, что, применение коммуникативной методики обучения и метода кейсов (casestudy) значительно упрощает усвоение студентами учебной программы и обеспечивает высокие результаты. Автор статьи полагает, что знание иностранного языка техническим специалистам необходимо, поскольку они могут оказаться в ситуации, когда при переводе важной информации потребуется их квалифицированная помощь переводчику. В связи с этим, несмотря на все существующие сложности, изучение иностранного языка по специальности является важным фактором профессионального развитиястудентов неязыкового ВУЗа.

Teaching a foreign language in the professional area as a factor of students' professional development in non-linguistic universities

This article analyses the main problems of teaching a foreign language to students of a non-linguistic university, substantiates the thesis that the usage of the communicative teaching method and case studyconsiderably simplify acquisition of a second language by students and ensure high quality results. The author assumes that technical specialists need foreign language knowledge, as they can find themselves in a situation, when their technical knowledge is required to help the translator (interpreter) in order to transfer all the important details in the process of translation. In this regard, despite all the difficulties, a foreign language study in any profession is an important factor of the professional development of the students of non-linguistic universities.

Издательство
Московский Политех
Язык
Русский
Страницы
153-159
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
teaching a foreign language; non-linguistic universities; communicative teaching methods; case study; development in professional experience; обучение иностранному языку; неязыковые вузы; коммуникативная методика обучения; метод кейсов (casestudy); профессиональное развитие по специальности
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57410/
Поделиться

Другие записи

Байдина Д.В., Филимонова К.Л.
Диалог цивилизаций: Восток-Запад : материалы XIХ научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Москва, 30 января 2019 г.. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 153-160