ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ИГРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОПЫТ МУЗЕЕВ И ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Видеоигры и музейные проекты рассмотрены как новый этап развития медиакоммуникаций с использованием виртуального пространства.

Авторы
Издательство
Белорусский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
122-125
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
креативное пространство музеев; игровая индустрия; виртуальность; интерактивные СМК-проекты
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57172/
Поделиться

Другие записи

Раскольникова Д.В.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: материалы XV Студенческой научно-практической конференции. Москва, 13 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. С. 122-125