СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА БАЗЕ МЕЖДУНАРОДНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВУЗА (НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ)

Иностранные студенты из дальнего зарубежья, как правило, приезжают в Россию без каких-либо знаний русского языка, начиная его освоение с довузовских курсов. На начальном этапе академическая среда международно-ориентированного вуза сопряжена с адаптацией, усложнённой особенностями тесного межэтнического взаимодействия с сокурсниками и жителями новой для них, практически незнакомой страны, куда инофоны приехали учиться. Это обусловливает преподавание русского языка как иностранного (далее - РКИ) с учётом ряда особенностей работы в интергруппах.

SPECIFC FEATURES OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TO BEGINNERS AT INTERNATIONALLY-ORIENTED UNIVERSITY

International students from the non-CIS countries, as a rule, come to Russia not knowing or speaking any Russian. They start the language acquisition at pre-University courses. The learning conditions for the beginners in RUDN are associated with their adaptation to Russian culture in the process of close multiethnic interaction with other international fellow students and Russian ones. This makes the teachers of Russian as a foreign language take into consideration the peculiarities of international groups.

Издательство
Псковский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
11-17
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; multiethnic interaction; foreign students; multiethnic groups; teaching; русский язык как иностранный; межэтническое взаимодействие; инофоны; интергруппы; обучение
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
10.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57086/
Поделиться

Другие записи