ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНОГО ВИДЕО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

В данной статье рассматривается внедрение аудио-визуального материала для формирования межкультурной компетенции у школьников. Проанализированы основные правила и критерии выбора видео материала. Сформулированы основные рекомендации по составлению заданий к видео материалу, а также приведены примеры их использования. На основе проанализированного материала авторами предлагается комплекс заданий для школьников, изучающих французский язык, на основе сериала-мультфильма Le Petit Nicolas.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
110-118
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
аутентичность; видео; тексты; межкультурное общение; обучение; культур
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57072/
Поделиться

Другие записи

Енокян А.В., Куделин А.А.
Диалог цивилизаций: Восток-Запад : материалы XIХ научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Москва, 30 января 2019 г.. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 110-120