Индивидуально-типические особенности проявления и гармонизации инициативности старших школьников

В статье проанализированы индивидуально-типические особенности инициативности старших школьников, определены основные пути ее гармонизации. Представлены результаты формирующего эксперимента, в результате которого доказана эффективность предлагаемой коррекционной программы на примере слабомотивированного типа инициативности.

Individually-Typical Peculiarities of Manifestation and Harmonization of Initiative in Senior Pupils

The article is devoted to studying individually-typical features peculiar to the initiative of senior pupils in the context of the system-functional approach. The ways of harmonization of initiative are defined. The efficiency of the suggested psychological correction program for senior pupils’ initiative has been proved by the example of the low motivated type.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
S5
Язык
Русский
Страницы
115-123
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
системно-функциональный подход; индивидуально-типические особенности; инициативность; гармонизация; старшие школьники; system-functional approach; individually-typical features of initiative; harmonization; senior pupils; students
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56873/
Поделиться

Другие записи

Кудинов С.И., Чжан Т., Кудинов С.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 92-97
Гаджибалаева И.У.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 178-181