Специфика связей регуляторно-динамических переменных общительности у латиноамериканских и российских студентов

В статье анализируется специфика связей регуляторно-динамических переменных общительности у латиноамериканских и российских студентов. Раскрываются этнопсихологические особенности в соотношении динамических, эмоциональных и регулятивных признаков общительности у двух сравниваемых групп студентов.

Specificity of Relations between Regulatory-Dynamic Variables of Soiability in Latin American and Russian Students

The specificity of the relations between the regulatory-dynamic variables of sociability in the Latin American and Russian students is analyzed in the article. The ethno-psychological peculiarities in the ratios of the dynamic, emotional and regulatory properties of sociability in the two compared groups of students are revealed.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
91-94
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
эргичность - аэргичность; стеничность - астеничность; экстернальность - интернальность; связи и соотношения; этнопсихологические особенности; ergicity — anergicity; sthenicity — asthenicity; externality — internality; relations and ratios; ethno-psychological peculiarities
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кудинова И.Б., Кудинов С.С., Богомазова Н.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 83-90
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 106-111