Методологические аспекты изучения ноогуманистического мировоззрения

В статье на основе интеграции методологических подходов впервые обосновывается ноогуманистический подход, включающий структурно-содержательные, функционально-процессуальные, дидактические, индивидуально-личностные компоненты педагогической модели формирования ноогуманистического мировоззрения личности будущих специалистов.

Methodological Aspects of Researching Noohumanistic Worldview

In this article on the basis of the integration of the methodological approaches, for the first time, there has been proven the noohumanistic approach including the structurally-contensive, functionally-processual, didactic, and individually-personal components of the pedagogical model for the formation of the noohumanistic worldview of the future experts' personality.

Авторы
Карабущенко Н.Б. 1 , Шиндаулова Р.Б.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
5-9
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ноогуманистическое мировоззрение; методология; ноогуманистический подход; noohumanistic worldview; methodology; noohumanistic approach
Дата создания
19.02.2020
Дата изменения
19.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56842/
Поделиться

Другие записи

Ням Нгок Тан
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 141-145
Михайлова О.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 16-22