Исторический аспект математического моделирования

В статье дан обзор литературы по проблеме математического моделирования как важнейшего и универсального инструмента современной науки, который широко и успешно применяется сегодня в естествознании и инженерно-технических разработках. Элементы математического моделирования использовались с самого начала появления точных наук, а также что методология математического моделирования является интеллектуальным ядром развития самых разных направлений науки.

Historical Aspect of Mathematical Modelling

Mathematical modeling is the most important and versatile tool of modern science, which is widely and successfully used today in science and engineering developments. The elements of mathematical modeling have been used since the very beginning of emergence of the exact sciences. The methodology of mathematical modeling is an intellectual core of the development of various directions in science.

Авторы
Вакджира Мергия Балча1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
66-70
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
модель; математическое моделирование; Исследование математической модели; методология и методы познания; model; mathematical modeling; research of mathematical model; methodology and knowledge methods
Дата создания
18.02.2020
Дата изменения
18.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56825/
Поделиться

Другие записи

Пинаев С.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 54-60
Мудрак С.А., Гагарин А.В., Глебов В.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 78-84