Гендерная специфика проявления организованности арабских и монгольских студентов

В статье освещаются результаты сравнительного исследования гендерных различий в проявлении организованности арабских и монгольских девушек и юношей.

Gender Specifics of Arab and Mongolian Students’ Orderliness Manifestation

The article highlights the results of a comparative study of the gender specifics of the manifestation of orderliness in Arab and Mongolian students.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
29-34
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
системно-функциональный подход; этнопсихологические особенности; гендерная специфика; выводы по результатам сравнительного анализа; system-functional approach; ethno-psychological characteristics; gender specifics; the findings of the comparative analysis
Дата создания
18.02.2020
Дата изменения
18.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56822/
Поделиться

Другие записи

Новикова И.А., Гридунова М.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 21-28
Михайлова О.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 35-43